03 ноября на базе Центра инноваций социальной сферы состоялась деловая игра «Бизнес-симуляция субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся участниками внешнеэкономической деятельности, и их вовлечение в сферу делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества с иностранными партнерами из стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства». В деловой игре принимали участие представители малого и среднего предпринимательства Астраханской области, НИИ, НИОКР, Елисей Рекрутинга, ВУЗов, АГПК.
Деловую игру открыл Руководитель Регионального интегрированного центра Астраханской области Микуиза Андре-Серж
Модератор игры - Мушкатина Ирина Евгеньевна, практикующий бизнес-тренер, бизнес- консультант, коуч, директор ведущего рекрутингового агентства Северо-Запада «Агентства по кадрам Зебра» г. Санкт-Петербург, заместитель председателя Региональной рекрутинговой сети "Визави-Метрополис" по Центральному и Северо-Западному регионам, собственник бизнеса с 1999 года .
Целью проведения деловой игры являлось создание предприятия в миниатюре с имитацией основных технологических и бизнес-процессов. Субъекты малого и среднего бизнеса стремятся к сотрудничеству с партнерами из стран, входящих в европейскую сеть поддержки предпринимательства. Но астраханскому бизнесу, в частности малым и средним предпринимателям, не хватает надлежащих знаний и понимания деятельности в сфере делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества с партнерами из европейских стран. Каждой компании необходимо выстоять в конкурентной борьбе, обеспечить успешное развитие своего бизнеса, рост прибыли и наладить деятельность с иностранными партнерами в сфере делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества.
Сформировав команды, участники получили информацию о деятельности мини- предприятия, распределили обязанности, выбрали общую стратегию и на основе анализа имеющейся информации приняли управленческие решения.
Эксперт симуляции комментировал результаты, к которым привели бизнес-решения, а также решения других команд. Команды тщательно анализировали полученные результаты и использовали их как основу для принятия решений.
Являясь командной формой работы, бизнес-симуляция обеспечила высокий уровень эмоциональной вовлеченности участников, которые целиком погрузились в игровую среду и были ориентированы на достижение высоких результатов. Это позволило каждому участнику мероприятия проявить свои лидерские и коммуникативные навыки, организаторские способности.