Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Особенности организации учебного процесса в 2024-2025 учебном году     

Уважаемые студенты, родители (законные представители)!

           Новый 2024/2025 учебный год в ГБПОУ АО «АГПК» начинается в соответствии с письмом Минпросвещения России от 15.02.2022 № АЗ-116/03 «О соблюдении требований постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации» (вместе с «Информацией о введении в образовательной организации ограничительных мер (карантина) при заболевании детей острыми респираторными вирусными инфекциями, острыми респираторными заболеваниями, гриппом, коронавирусной инфекцией»), «МР 2.4.0330-23. 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Методические рекомендации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 29.08.2023) (вместе с «Рекомендациями для родителей (законных представителей) по сокращению экранного времени у детей»), утвержденными календарными графиками учебного процесса (перейти), правилами внутреннего распорядка для обучающихся (перейти, перейти)

02 сентября 2024 года - начало учебного года для всех направлений подготовки по программам среднего профессионального образования.

02.09.2024г. в группах 1 курса будут проведены организационные собрания в очном формате (на собрании обязательно присутствие студентов и родителей (законных представителей)), в группах 2-5 курса - с применением систем видеоконференций. 

  • График проведения организационных собраний в группах 1 курса (Куликова, 42):

    • Отделения СТиД (02 сентября 2024):
      9.00: ДН-1109 (каб 224), ДН-1209 (каб 212)
    • Механическое отделение (31 августа 2024г ЦОПП (проектная)):
      10.00: ТРП 1109
  • График проведения организационных собраний в группах 1 курса (Куликова, 46а):

    • отделения СТиД (02 сентября 2024, (гост комп)):
      9.00: ПК-1309,ТП-1109 (каб. 7 (гост комп));
      9.00: ТД-1109 (каб.3 (гост комп));
      10.00: ПК-1109, ПК-1209 (каб. 7 (гост комп));
      10.00: ТГ-1109 (каб.3 (гост комп))
      11.00: ТГ-1209, ТГ-1301 (каб. 7 (гост комп));

  • График проведения организационных собраний в группах 1 курса (ул.Зеленая.76):

    • Отделению ИТЭП (30 августа 2024, актовый зал колледжа). 
      09.00: ЮРС1109. ЮРС1209, ЮРС1309, БД1109;
      10.00: ОДЛ1109, ГРД1109, ГРД1209, ГРД1309;
      11.00: ИСП1109, ИСП1209, ИСП1309, ВБР1109.
    • Механическое отделение (30 августа 2024, актовый зал колледжа):
      15.00: РЭМ 1109, РЭМ-1209, РЭМ-1309, СЭН-1109;
      16.00: СП 1109, СП 1209, ЭБК 1109, ПНГ 1109 

Информация о времени, месте проведения собраний для групп 1 курса, ссылки на подключение к видеоконференциям для групп 2-5 курсов будут доведены дополнительно до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством мессенджеров кураторами групп.

Режим учебного процесса

Обучение в 2024/25 учебном году будет проводиться в две смены по индивидуальному расписанию групп, которое будет доводиться до сведения обучающихся посредством размещения на сайте колледжа (перейти), через мессенджеры сотовой связи. 

Начало и окончание учебного занятия должно соответствовать действующему в 2024/2025 учебном году в колледже расписанию звонков (перейти).

В колледже введена сменная обувь (приказ).

Для всех видов учебных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут (для первого курса 40 минут). Учебные занятия начинаются не ранее 8 часов 00 минут, заканчивают – не позднее 22.00 (для первого курса не позднее 19:00). Аудиторные занятия могут быть объединены в пары продолжительностью не более 90 минут (два академических часа по 45 минут) с перерывами между занятиями не менее 5 минут (для студентов общеобразовательного цикла не менее 10 минут).

Продолжительность дневной суммарной нагрузки для обучающихся очной формы, осваивающих общеобразовательной цикл (1, 2 курс) не более 7 уроков, старше 18 лет не менее 4 и не более 8 академических часов; по заочной форме – не более 10 академических часов в день во время учебных сессий. Объем учебных занятий и практики превышает 36 академических часов в неделю.

Продолжительность учебной недели и в период практики составляет 6 дней.

Недельный объем внеурочной деятельности (при ее наличии) на 1 курсе (осваивающих общеобразовательной цикл) не превышает 10 часов.

В соответствии с ФЗ № 256 от 13.06.2023г. с 03.09.2024 года допуск обучающихся до занятий физической культурой будет осуществляться при наличии медицинской справки, выданной на основании сведений, содержащихся в заключении медицинской организации по результатам проведенных профилактических медицинских осмотров обучающихся. В справке для допуска к занятиям по физической культуре должна быть указана группа здоровья (ссылка на приказ).

В соответствии с пунктом 13 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 24.08.2022 № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» в образовательном процессе колледжа используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

При реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения (видеоконференции, аудиоконференции, онлайн - вебинары и записи вебинаров, занятия на образовательной платформе Moodle, письма по электронной почте, прочее) расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и трудности учебных предметов.

При составлении расписания может применяться модульный принцип - более 3-х занятий по одной и той же дисциплине/междисциплинарному курсу в один учебный день.

В связи с эпидемиологической ситуацией, заменой преподавателя по причине болезни, командировки, перераспределением вакантной педагогической нагрузки, техническими проблемами, связанными с работоспособностью специализированного оборудования, либо иной производственной необходимостью в течение семестра, расписание учебного процесса может быть организовано по временному расписанию; изменения могут вноситься в расписание учебных занятий, замены аудиторий, времени проведения занятий, преподавателя. Изменения в расписании доводятся до сведения обучающихся и педагогических работников через размещение актуализированного расписания на сайте колледжа и через доступные мессенджеры связи по факту поступления информации, послужившей условием внесения изменений в текущее расписание.

Для студентов доступны следующие электронные библиотечные системы: НЭБ.РФ и Юрайт. Доступ к системе НЭБ.РФ возможен только из локальной сети колледжа с учебных компьютеров при наличии логина и пароля. Регистрация студентов первых курсов выполняется администратором колледжа в системе Юрайт в начале учебного года. На предоставленный адрес электронной почты студенту придет письмо для подтверждения регистрации.

По всем возникающим вопросам не забывайте, пожалуйста, обращаться к своему куратору, заведующему отделением или заместителю директора.

В регламентах, графиках и расписании учебных занятий возможны изменения. Проверяйте информацию! 

Администрация Колледжа